Последовательный и многоэтапный процесс включает расточку отверстий, их внешнюю/внутреннюю наплавку и расточку до размеров, соответствующих размерам нового узла.
Достаточно отправить онлайн заявку, чтобы специалисты смогли задать уточняющие вопросы, а также оказали комплексную консультативную помощь. После проведения восстановительных мероприятий и устранения дефектов, оригинальные запасные части или же их аналоги будут полностью реконструированы до изначальных размеров, а механизмы и узлы снова будут полноценно функционировать.
Техническое оснащение восстановительного процесса
Ремонт отверстий наплавкой и расточкой мы проводим на переносном, маловесном и высокоточном комплексе Supercombinata SC1 40/1, который успешно работает с диаметрами в интервале 42 — 400 мм, а также на расточно-наплавочном комплексе Sir Meccanica WS2.
Если расточно-наплавочное оборудование совместить со вспомогательными инструментами, оно успешно проведет восстановительные работы с диаметрами в экстра интервалах от 20 — 600 мм. Комплекс произведен в Италии, и, благодаря своим достоинствам, пользуется популярностью во всем мире:
-
максимальные показатели крутящего момента гарантируются на всех диаметрах, благодаря четырехступенчатой коробке передач и понижающему редуктору;
-
имеется высокая жесткость посадки станка, усиленный режущий инструмент и оптимальная точность до 0,01 мм;
-
комплекс оснащен электромеханическим пультом управления;
-
выполнять ремонт с помощью Supercombinata SC1 40/1 можно во время суровых морозов (до -25 С°) и в экстремальную жару (до +50 С°);
-
после устранения дефектов с помощью данного комплекса, техника прослужит дольше, а работать будет эффективнее.
Supercombinata SC1 40/1 выполняет расточку отверстий диаметром 22 — 1 200 мм, наплавку в пределах 40 — 1 200 мм, торцевание бобышек и приливов в интервале 80 — 400 мм, доработку дистанции между соосными отверстиями до 4 000 мм.
Где чаще всего применяется технология расточки наплавки отверстий
Строительная, дорожная, карьерная, станочная спецтехника, сельскохозяйственная техника, грузовые автомобили, экскаваторы, бульдозеры и погрузчики, подъемные механизмы, транспорт в метрополитене и на железной дороге, автокраны, промышленное и судостроительное оборудование, другие механизмы и транспорт специального назначения эксплуатируются активно и в сложных условиях, поэтому данная услуга для этих категорий особо актуальна, и проводится регулярно.
Чаще всего к нам обращаются с просьбой выполнить реконструкцию проушин, отверстий в рукояти, ковше, устранить дефекты в соосных отверстиях конструкций из металла, восстановить отверстия ходовой части, крепления гидроцилиндров, стрелы и колонны у крановой спецтехники, посадочные места подшипников, корпусные детали, сколы, отремонтировать съемные рабочие орудия, провести торцевание, высверливание, нарезку резьбы, растачивание, укрепление поверхностей твердосплавным покрытием.
Выгода выполнения расточки наплавки отверстий в нашими мастерами:
-
Восстановление отверстий наплавкой и расточкой — менее затратная по времени и финансам услуга, чем выполнение замены узла.
-
Так как услуга может осуществиться на рабочей площадке, где непосредственно работает спецтехника и механизмы, остановка производственного процесса из-за вынужденного простоя техники будет сведена к минимуму. Это значит, что уменьшаются трудозатраты, снижается потеря времени и финансов.
-
В режиме 24/7 обеспечиваем гарантированную помощь специалистов по ремонту с выездом на объект сразу же после обращения, если наше сотрудничество осуществляется на договорной основе.
Рекомендуем ремонт отверстий и посадочных мест выполнять еще до того как машины или механизмы придут в негодность. Более подробно об услуге расскажут наши консультанты.